Продвижение сайтов

Отличие SEO от Контекстной рекламы

Контекстная реклама – это официальный рекламный блок поисковиков (размещается в самом верху над поисковой строчкой и снизу).

В контекстной рекламе Вы платите только за реальных пользователей, которые переходят на Ваш сайт (плата за клик), при этом показ рекламных объявлений – бесплатный. Это намного выгодней, чем размещаться в печатной продукции, или заказывать баннер на улицах города, ведь на Ваш сайт будет переходить только целевая аудитория.

Как быть новому сайту?

Самый быстрый и простой вариант – оплатить поисковикам контекстную рекламу. Для этого нужно всего-лишь настроить ее (подобрать ключевые слова, написать объявления). Данная процедура занимает у специалистов всего 1-2 дня (в отличие от seo-продвижения, результат от которого можно ждать от 4-х месяцев).

После настройки рекламы, у Вас будет доступен личный кабинет, который необходимо будет пополнить на любую сумму (рекламный баланс). Деньги будут постепенно списываться с электронного кошелька по факту обращения пользователей на сайт.

Плюсы контекстной рекламы:

— Быстрый запуск (уже завтра Ваш сайт может быть на первых строчках);
— Оплата по факту перехода пользователя на сайт;
— Неограниченное количество ключевых слов и любой регион;
— Контроль над посетителями (Вы знаете с какого региона был совершен переход, пол, возраст, браузер);
— С помощью контекстной рекламы можно «возвращать» пользователя на сайт и ловить его на просторах Интернета. Например, человек когда-то был на Вашем сайте (либо на сайте конкурента) и потом его начинает преследовать Ваш баннер. Если тематика ему интересна, есть шанс, что этот «упущенный» пользователь вернется.

Минусы контекстной рекламы:

— Когда заканчиваются деньги на счету, сайт в блоке рекламы не показывается;
— Нужно контролировать баланс электронного кошелька.

SEO-выдача (search engineoptimization) – это выдача самых авторитетных сайтов по конкретному ключевому слову. Как правило, пользователи просматривают только первые 10 самых авторитетных сайтов. SEO-выдачу определяет сама поисковая система, а в задачи seo-специалиста входит поднятие авторитета сайта в глазах поисковой системы.

В SEO-выдачу попасть не так просто. Поисковые системы сами определяют какой сайт лучше, а какой хуже.

Тем самым, чтобы попасть в seo-выдачу, необходимо искусственным образом доказать поисковикам авторитетность сайта. Доказывается это с помощью уникального контента (тексты, картинки, видео), размещением ссылок на других сайтах (если на Вас ссылаются, значит Вы авторитетный сайт), оптимизацией кода (сайт должен быть написан программистом достаточно корректно).

Плюсы SEO-выдачи:

— Не нужно платить за переход пользователя на сайт;
— Постоянный источник рекламы;
— Возможно ОЧЕНЬ дорого продать сайт, который находится на первых местах.

Минусы SEO-выдачи:

— Долгий процесс вывода;
— Нет точных сроков по выводу сайта в первую десятку SEO-выдачи;
— Только 1 основной регион. Для seo-продвижения по нескольким регионам нужна принадлежность сайта к таким регионам, либо просто несколько сайтов.

Какое же продвижение выбрать?

Если у Вас новый, молодой сайт – мы рекомендуем начать с контекстной рекламы! Ведь это просто, быстро, а самое главное – официально и не требует больших денежных инвестиций, а результат не заставит себя долго ждать.

Если Вы все же решитесь продвигать Ваш сайт не только в контекстной рекламе, но и по SEO, мы с радостью предложим Вам наши услуги по искусственной оптимизации сайта. Сроки выдачи – от 4-х месяцев с гарантией повышения позиций. Такой тип продвижения рекомендуем начинать после 3-х месяцев пребывания нового сайта в сети. Кроме того, за 3 месяца сами поисковые системы могут вывести Ваш сайт по seo на некоторые хорошие позиции даже без Вашего и нашего участия.

Начав с контекстной рекламы, Вы получите своих первых клиентов. Как только у Вас будут постоянные пользователи с контекстной рекламы, Вы сможете выделить бюджет на seo-продвижение. Кроме того, контекстная реклама поможет Вам протестировать нишу не с такими большими затратами как в SEO.

 

Для получения подробной информации об услуге, обращайтесь, пожалуйста,
в Службу поддержки по e-mail: support@vlad-hostcorp.ru либо по телефону (423) 295-82-82
Спасибо, что выбрали Влад-Хост!
Платите, как удобно

Компания Влад-Хост © 2007-2019 Все права защищены.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью компании Влад-Хост или третьих лиц.

Политика обработки персональных данных
Лицензия телематических услуг связи № 174496