Регламент работы Службы поддержки #1

По техническим вопросам мы рекомендуем обращаться через тикет-систему панели управления счетами или на электронный адрес информационного отдела: info@vlad-hostcorp.ru. Все заявки принимаются только с авторизированного е-майла клиента нашей компании. Это наиболее удобные и быстрые способы. Мы стараемся свести время ответа не более чем к нескольким часам. В обычные рабочие дни мы отвечаем сразу. Мы следим, чтобы служба поддержки работала оперативно и не оставляла без ответа любого клиента.

Для обеспечения высокого сервиса и службы поддержки, существует несколько адресов электронной почты. Чтобы Ваше письмо было обработано в максимально кратчайшие сроки, пожалуйста, заполняйте поле «Тема» наиболее подходящими по смыслу словами, а также определите, к какому типу из представленных ниже служб относится Ваше письмо.

Почему тикет-система лучший способ связи?

Заявка, поданная через панель управления счетами после Вашей авторизации, подтверждает, что Вы являетесь владельцем данных и услуг, и можете ими распоряжаться по вашему усмотрению. Также мы видим всю ситуацию по текущим услугам и историю работы по заявкам, что позволит более оперативно решить проблему и ответить на Ваш вопрос.

Кроме того, письменное общение облегчает восприятие информации – многие технические подробности гораздо удобнее сообщать в текстовой форме.

А ещё, тикет-система — гарант, что никакое письмо не затеряется и ответ будет получен максимально оперативно с сохранением всей истории сообщений и действий.

При подаче заявки рекомендуем придерживаться нескольких простых правил, это поможет максимально быстро и грамотно оказать поддержку:

— Всегда указывайте имя домена и о каком аккаунте идет речь;
— На каждую тему создавайте отдельный тикет, это сэкономит время на ответ, а так же не дублируйте запросы в разные отделы — если Вы не уверены, какого отдела касается Ваш вопрос, пишите в любой, мы переадресуем Ваш вопрос в нужный отдел;
— Сообщая об ошибках, старайтесь указывать не просто номер ошибки, но и текст полученного Вами сообщения об ошибке, а так же описание ситуации при которой она возникла;
— Для ускорения решения проблем рекомендуем делать снимки экрана (скриншоты), с помощью клавиши PrintSreen (PrtScr) и вкладывать в заявку;
— Доступы к административной панели CMS (админке сайта), если это требуется для воспроизведения проблемы;
— Если Вы отправили письмо, но оно вернулось назад с ошибкой, перешлите нам это письмо с техническими заголовками или постарайтесь передать нам максимум информации о проблеме;
— Будьте, пожалуйста, терпеливее — Ваш запрос через тикет-систему автоматически встаёт в очередь для обработки по порядку поступления, поэтому повторные просьбы ускорить процесс будут автоматически добавляться в конец очереди, и не будут способствовать ускорению решения проблемы.

Электронный адрес billing@vlad-host.ru используется для работы нашего биллинга и информировании Вас о сроках оплаты Ваших услуг на нашем сервере,  поэтому направлять Ваши запросы технического характера на данный e-mail не нужно. При получении Ваших писем на данный электронный адрес они обрабатываться не будут!

Спасибо, что выбрали Влад-Хост!
Платите, как удобно

Компания Влад-Хост © 2007-2024 Все права защищены.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью компании Влад-Хост или третьих лиц.

Политика обработки персональных данных
Лицензия телематических услуг связи № Л030-00114-77/00155167